
История фармации. Введение в специальность-33.05.01-1курс
Дисциплина о развитии фармацевтической деятельности и лекарственных знаний на протяжении всего существования человечества до наших дней. В ходе обучения студенты должны ознакомиться с основами специальности фармация, деятельностью будущих коллег в сфере обращения лекарств и изучить основные закономерности развития фармации как науки и как практической деятельности.

Проектное обучение-33.05.01-1курс
елью освоения дисциплины проектное обучение является приобретение студентами компетенций связанных с их участием в научной, инновационной и исследовательской работе в области будущей профессиональной деятельности в сфере обращения лекарств, связанной с разработкой, доклиническими исследованиями, клиническими исследованиями, экспертизой, государственной регистрацией, со стандартизацией и с контролем качества, производством, изготовлением, хранением, перевозкой, ввозом в Российскую Федерацию, вывозом из Российской Федерации, рекламой, отпуском, реализацией, передачей, применением, уничтожением лекарственных средств.
Для реализации рабочей программы в течение обучения предусмотрены лекционные и практические занятия, отвечающие за формирование соответствующих компетенций. Кроме того, обучающийся в течение срока обучения выполняет учебную работу по разработке проекта по одному из направлений фармацевтической деятельности. Как правило, проблемная тематика проектов связанна с разработкой лекарственных препаратов, космецевтических лекарственных форм, биологически-активных добавок к пище или направленна на решение проблем в области лекарственного обеспечения населения. В ходе работы обучающиеся знакомятся с теоретическими основами управления проектами в фармации, современную концепцию проектного менеджмента, разновидности проектной деятельности, методы анализа, нормативные документы по управлению проектом, изучают составные элементы системы управления проектом, виды деятельности по управлению проектом и их характеристики, окружающую среду проекта, жизненный цикл проекта, осваивают методологию научных исследований, современные методы управления научными проектами в фармации. Таким образом, выстраивается логическая цепочка в освоении навыков и компетенций необходимых для проектирования и разработки будущих инновационных продуктов и норм их качества. Формируется основа понимания необходимости изучения дальнейших дисциплин и их частей, так как обучающийся при переходе с курса на курс, от дисциплины к дисциплине, путем последовательного освоения модулей по индивидуальной траектории имеет возможность, проработки своего проекта, получая новые компетенции и углубляю уже полученные.
Для реализации рабочей программы в течение обучения предусмотрены лекционные и практические занятия, отвечающие за формирование соответствующих компетенций. Кроме того, обучающийся в течение срока обучения выполняет учебную работу по разработке проекта по одному из направлений фармацевтической деятельности. Как правило, проблемная тематика проектов связанна с разработкой лекарственных препаратов, космецевтических лекарственных форм, биологически-активных добавок к пище или направленна на решение проблем в области лекарственного обеспечения населения. В ходе работы обучающиеся знакомятся с теоретическими основами управления проектами в фармации, современную концепцию проектного менеджмента, разновидности проектной деятельности, методы анализа, нормативные документы по управлению проектом, изучают составные элементы системы управления проектом, виды деятельности по управлению проектом и их характеристики, окружающую среду проекта, жизненный цикл проекта, осваивают методологию научных исследований, современные методы управления научными проектами в фармации. Таким образом, выстраивается логическая цепочка в освоении навыков и компетенций необходимых для проектирования и разработки будущих инновационных продуктов и норм их качества. Формируется основа понимания необходимости изучения дальнейших дисциплин и их частей, так как обучающийся при переходе с курса на курс, от дисциплины к дисциплине, путем последовательного освоения модулей по индивидуальной траектории имеет возможность, проработки своего проекта, получая новые компетенции и углубляю уже полученные.

Практика фармацевтическая пропедевтическая-33.05.01-1курс
Целью пропедевтической практики по по получению первичных профессиональных умений и навыков является знакомство студентов 1 курса с законодательством в области обращения лекарственных препаратов, предприятиями оптовой и розничной торговли, профессиональной терминологией, основными задачами и функциями аптеки, охраны труда и основами безопасности жизнедеятельности, санитарным режимом, а также формирование практических умений по уборке помещений аптеки, обработке аптечной посуды и вспомогательного материала. Данная практика является предшествующей для изучения дисциплин специальности и освоения профессиональных компетенций.